Международная вежливость

Международная вежливость и основные принципы протокольной практики.

Организация встреч, переговоров и приемов с участием представителей других государств и международных организаций.

Продолжительность курса: 40 академических часов.

Целевая аудитория курса:
Руководители предприятий и организаций, начальники протокольных отделов предприятий, специалисты, принимающие участие в приеме делегаций и проведении деловых переговоров

Цели и задачи: приобретение теоретических знаний, формирование практических умений и навыков, необходимых для эффективного осуществления международных контактов, проведения официальных и деловых мероприятий с участием представителей других государств, визитов на высоком уровне, повышение общей протокольно-этикетной культуры.

Программа курса:

1. Протокол – система норм и правил общения. Нормативная база. Роль в развитии международных отношений и деловых связей. 

2. Государственный протокол. Прием глав государств, правительств и официальных делегаций.

3. Протокол и символы государственного суверенитета (флаг, герб, гимн, штандарт Президента). Их использование на официальном и деловом уровнях.

4. Правила международной вежливости и протокольные визиты.
  • прием делегаций, представителей и партнеров (встреча в аэропорту (вокзале), рассадка в автомобиле, размещение, визит)
  • выбор и подготовка места встречи и переговоров
  • порядок знакомства и представления

5. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Уместность, целесообразность. Национальные особенности.

6. Программа пребывания делегации.

7. Протокол «визитов вежливости».

8. Организация деятельности протокольной службы компании.

9. Задачи и функции протокольной службы, исходя из международных стандартов.

10. Связь со СМИ и подготовка печатных материалов.

11. Национальные особенности протокольных коммуникаций

12. Организация официального приема.

  • Виды приемов и их особенности: официальные и неофициальные приемы.
  • виды приемов по типу обслуживания («бокал шампанского», завтрак, коктейль, фуршет, обед, ужин, «шведский стол», банкет).
  • Организации официальных приемов (список гостей, приглашения и правила реакции на полученное приглашение, дресс-код, меню).
  • План и правила рассадки гостей.
  • Искусство беседы и культура речи.
  • Застольный этикет
  • Порядок подачи спиртных напитков; чайный и кофейный стол.
  • Окончание застолья.

13. Сотрудничество с иностранными партнерами. Обмен представителями и делегациями. Правила знакомства и общения.

  • Приглашение
  • Регистрация
  • Программа пребывания
  • Встреча
  • Представление
  • Рассадка по машинам
  • Первый визит к руководителю
  • Визитные карточки.
  • Правила рассадки за столом переговоров
  • Организация пространства
  • Паузы на чай-кофе: способы подачи, виды сервировки.

14. Протокол переговоров. Национальные особенности ведения переговоров.

15. Неформальная беседа как часть протокольного мероприятия. 

16. Окончание встречи. Проводы гостей.

17. Благодарственные письма по результатам деловых встреч и переговоров.
  

18. Неформальные деловые встречи.

19. Этикет в практике деловых отношений. Нормы и правила делового общения.

20. Имидж делового человека. Основные составляющие:
  • грамотная письменная и устная речь (деловая переписка, телефонный этикет – нормы и правила)
  • внешний вид, правила и требования
  • манеры


Если интересующего Вас мастер-класса еще нет в расписании, Вы можете оставить заявку на сайте. Как только дата будет назначена, мы свяжемся с Вами.

Animation.gif

вензеля.jpg
Заказать звонок