Продолжительность курса: 20 академических часов.
Цели и задачи:
Целевая аудитория курса:
Программа курса
1.
Если интересующего Вас мастер-класса еще нет в расписании, Вы можете оставить заявку на сайте. Как только дата будет назначена, мы свяжемся с Вами.

Цели и задачи:
- приобретение теоретических знаний об основных правилах и принципах бизнес-коммуникаций
- формирование практических умений и навыков, необходимых для эффективного осуществления деловых контактов, проведения официальных и деловых мероприятий
- повышение общей протокольно-этикетной и деловой культуры.
- повысить конкурентоспособность, профессиональный имидж и деловую репутацию
- производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения
- чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных деловых и светских мероприятиях и раутах
- профессионально строить деловые отношения с российскими и зарубежными партнерами.
Целевая аудитория курса:
- Руководители предприятий и организаций
- владельцы бизнеса
- специалисты, принимающие участие в приеме делегаций и проведении деловых переговоров.
Программа курса
1.
- Культура делового общения- как инструмент повышения эффективности взаимодействия.
- Виды этикета, отличия. Деловой и дипломатический протокол. Международная вежливость.
- Виды приветствия в разных странах. Рукопожатие - правила и нюансы.
- Порядок приветствий (между коллегами, между руководителем и подчиненными, в коллективе, в обществе)
- Визитные карточки.
- Правила оформления, порядок вручения визитных карточек. Национальные особенности.
- Виды обращений в деловой и светской жизни.
- Порядок и формы представлений (в обществе, на работе, личное представление).
- Если вы забыли имя собеседника?
- Как представить одного человека нескольким.
- Обращение "ты" - "Вы" (возрастные критерии, правила перехода на "ты")
- Управление впечатлением. Основы деловой самопрезентации.
- Как произвести благоприятное первое впечатление.
- Невербальные средства общения: осанка, походка, мимика, жесты - важные составляющие деловых коммуникаций.
- Способы повышения делового статуса.
- Имидж делового человека.
- Дресс-коды.
- Требования этикета к деловой одежде женщин и мужчин.
- О правильной посадке мужского костюма. Секреты, нюансы, запреты. Аксессуары.
- Подготовка рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов.
- Правила встречи делегации в аэропорту, правила представления, рассадка по машинам.
- Правила рассадки за столом переговоров.
- Правила и особенности вручения подарков и цветов.
- Деловые встречи в кафе (ресторане).
- Обязанности приглашающего
- Выбор блюд, оплата счета.
- Опаздываете вы или к вам. Отмена деловой встречи.
- Виды приемов. Способы сервировки. Организация.
- Виды приглашений и ответных реакций на них.
- Варианты dress-code в зависимости от уровня мероприятий.
- Правила рассадки гостей за столом.
- Выбор меню и напитков.
- Поведение на приеме.
- Тосты и речи.
- Деловая переписка.Отличительные черты языка деловых бумаг.
- Особенности телефонного этикета. Правила ведения телефонных переговоров.
- Деловое общение в интернет-пространстве. Сетевой этикет.
- Нетворкинг.
- Речевой этикет.
- Извинения. Умение приносить извинения. Как не следует извиняться.
- Комплименты. Умения делать комплименты женщинам и мужчинам. Умение принимать комплименты.
- Правила ведения светской беседы. Рекомендуемые и табуированные темы.
Если интересующего Вас мастер-класса еще нет в расписании, Вы можете оставить заявку на сайте. Как только дата будет назначена, мы свяжемся с Вами.
