Деловой этикет и протокол

Продолжительность курса: 20 академических часов.

Цели и задачи:
  • приобретение теоретических знаний об основных правилах и принципах бизнес-коммуникаций 
  • формирование практических умений и навыков, необходимых для эффективного осуществления деловых контактов, проведения официальных и деловых мероприятий 
  • повышение общей протокольно-этикетной и деловой культуры.
Знание норм и правил делового и светского этикета позволит каждому: 
  • повысить конкурентоспособность, профессиональный имидж и деловую репутацию 
  • производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения
  • чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных  деловых и светских мероприятиях и раутах 
  • профессионально строить деловые отношения с российскими и зарубежными партнерами. 

Целевая аудитория курса: 
  • Руководители предприятий и организаций
  •  владельцы бизнеса
  •  специалисты, принимающие участие в приеме делегаций и проведении деловых переговоров.

Программа курса

1.
  • Культура делового общения- как инструмент повышения эффективности взаимодействия. 
  • Виды этикета, отличия. Деловой и дипломатический протокол. Международная вежливость. 
  • Виды приветствия в разных странах. Рукопожатие - правила и нюансы. 
  • Порядок приветствий (между коллегами, между руководителем и подчиненными, в коллективе, в обществе)  
2.
  • Визитные карточки. 
  • Правила оформления, порядок вручения визитных карточек. Национальные особенности.
3.
  • Виды обращений в деловой и светской жизни. 
  • Порядок и формы представлений (в обществе, на работе, личное представление). 
  • Если вы забыли имя собеседника?
  • Как представить одного человека нескольким. 
  • Обращение "ты"  -  "Вы" (возрастные критерии, правила перехода на "ты")
4.
  • Управление впечатлением. Основы деловой самопрезентации. 
  • Как произвести благоприятное первое впечатление. 
  • Невербальные средства общения: осанка, походка, мимика, жесты - важные составляющие деловых коммуникаций.  
  • Способы повышения делового статуса.
5. Виды мероприятий и приемов.
  • Имидж делового человека. 
  • Дресс-коды.
  • Требования этикета к деловой одежде женщин и мужчин. 
  • О правильной посадке мужского костюма. Секреты, нюансы, запреты. Аксессуары.
6.
  • Подготовка рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов. 
  • Правила встречи делегации в аэропорту, правила представления, рассадка по машинам. 
  • Правила рассадки за столом переговоров. 
  • Правила и особенности вручения подарков и цветов. 
7.
  • Деловые встречи в кафе (ресторане). 
  • Обязанности приглашающего 
  • Выбор блюд, оплата счета. 
  • Опаздываете вы или к вам. Отмена деловой встречи. 
8.
  • Виды приемов. Способы сервировки. Организация.
  • Виды приглашений и ответных реакций на них.
  • Варианты dress-code в зависимости от уровня мероприятий.
  • Правила рассадки гостей за столом. 
  • Выбор меню и напитков.
  • Поведение на приеме. 
  • Тосты и речи. 
9.
  • Деловая переписка.Отличительные черты языка деловых бумаг. 
  • Особенности телефонного этикета. Правила ведения телефонных переговоров.
  • Деловое общение в интернет-пространстве. Сетевой этикет. 
  • Нетворкинг. 
10.
  • Речевой этикет.
  • Извинения. Умение приносить извинения. Как не следует извиняться.  
  • Комплименты. Умения делать комплименты женщинам и мужчинам. Умение принимать комплименты. 
  • Правила ведения светской беседы. Рекомендуемые и табуированные темы.


Если интересующего Вас мастер-класса еще нет в расписании, Вы можете оставить заявку на сайте. Как только дата будет назначена, мы свяжемся с Вами.

Animation.gif

вензеля.jpg
Заказать звонок